Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Музыкальная шкатулка

для детей 4-7 лет

музыка

Основные задачи на занятии в музыкальной студии:
  • Пробуждение активного интереса и любви к музыке, эмоциональной отзывчивости.
  • Обогащение музыкальных впечатлений, благодаря знакомству с разнообразными произведениями.
  • Приобщение к различным видам деятельности: пению, игре на детских музыкальных инструментах, движение под музыку.
  • Формирование певческих голосов, развитие мелодического слуха ,ритмического чувства.
  • Воспитание творческих способностей, музыкального вкуса.
Когда певческие возможности детей невелики, начиная с подпевания, они постепенно начинают петь негромко, правильно интонировать.

музыкальное занятие

Как проходит наше занятие:
  • Музыкальное приветствие, настрой детей на музыкальную атмосферу.
  • Дыхательная гимнастика, проведенная в виде игры, способствует не только развитию органов дыхания и подготовке их к пению, но и предупреждает риск  различных заболеваний верхних дыхательных путей.
  • Распевания  - выполнение подобранных упражнений с текстом понятным ребенку: «Ли-ли-ли прилетели журавли», «Кукушечка», «Мяу-мяу», «Мамочка моя» и т.д. Упражнения - распевания дают возможность ребенку различать высотные и ритмические соотношения звуков, изменение движения мелодии - вверх, вниз, на одном звуке, через звук. Для формирования правильного звукообразования используются упражнения неторопливого, распевного характера.
  • Музыкальные подвижные игры помогают сделать занятие более увлекательным для ребенка. Например, это игры с простейшими музыкальными инструментами - колокольчики, бубен, барабан.
  • Разучивание песни. После того как дети хорошо освоят музыкальный и литературный текст, вносится ритмическое сопровождение - хождение под музыку, покачивания.
  • Слушание музыки. Цель этого раздела - вызвать живой интерес к музыке, научить детей вслушиваться в нее и размышлять о прослушанном. Кроме того слушание развивает слуховое восприятие, внимание.
  • В конце урока, закрепление пройденного материала.
Музыкальное развитие ребенка является неотделимой частью воспитания с самого раннего возраста.
Основная цель занятий: развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности: восприятие, искусство, творчество, музыкально - образовательная деятельность.
На уроках дети учатся правильно дышать и извлекать звуки (постановка голоса), посредством различных упражнений и распеваний.
 
Годовое планирование
на 2013 - 2014 учебный год
месяц

занятие
тема занятий
ноябрь


1 «Разные краски музыки»- определение детьми разнохарактерной музыки.
2 «В мире музыкальных инструментов»- познакомить детей с звучанием различных инструментов.
3 «Песенка- чудесенка»- пение песен различного характера, формирование певческой интонации.
4 «Хлопай вместе с нами» -развитие двигательной активности детей.
декабрь


1 «Веселый колокольчик» -обучение игре на простейших музыкальных инструментах (колокольчик, погремушка, бубен).
2 «Зимние игры» - учить эмоционально реагировать детей на содержание песни (о ком, или о чем поется)
3 «В гостях у сказки»- знакомство с музыкальными сказками, определение на слух знакомых инструментов.
4 «Зимняя сказка»- мини- концерт из выученных песен за полгода, с движениями в такт музыке.
январь


1
«12 месяцев»- разучивание песен с детьми про времена года
2
«Вальс-снежинок» - ритмично исполнять движения под разнохарактерную музыку.
3
«Музыкальная карусель» - познакомить детей с музыкой рисующей природу, сопровождать слушание движениями( падающие листья, кружение ветра).
4
«Детский оркестр» - учить детей ритмично аккомпанировать на детских шумовых инструментах.
февраль


1 «Дышим раз, два, три» - учимся правильному певческому вдоху.
2 «Музыкальный лес» - принципы активного слушания музыки с хлопками и движениями.
3 «Веселые мелодии» - формирование певческих навыков у детей, самостоятельное пение детей.
4 «Топ- топ» - музыкально-ритмическая гимнастика, со сменой характера музыки.
март


1 «Подснежник» - выучивание тематических стихов, затем их пропевание.
2 «Любимая мама» - подготовка песен и стихов к празднику 8-ого марта.
3 «Веселый ручеек» - пение песни с выполнением танцевальных движений.
4 «Музыка в лесу» - попытки подражания голосом различным животным и музыкальным инструментам.
апрель


1 «Весенняя капель» - продолжение активного восприятия музыки разного характера.
2 «Песня жаворонка» - обучение выразительной передачи образа и характера музыки.
3 «Краски апреля»
4 «Весенние кораблики» - разнообразные детские игры на развитие координации.
май


1 «Победный май» - разучивание военной песни
2 «В гостях у классики» - знакомство с произведениями русских композиторов.
3 «Три кита» - знакомство с тремя единствами музыки песня, танец, марш.
4 «Предвестники лета» - праздничный концерт.



Преподаватели: 

Возврат к списку

Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika