Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Развивающие и психокоррекционные занятия (индивидуальные)

для детей от 2 до 7 лет

В настоящее время возросло число детей с проблемами в поведении и развитии. Нередко родители до того времени, как ребёнок пойдёт в школу, не замечают этого или надеются, что малыш подрастёт и «всему научится». Но в современной школе требования к ученикам столь высоки, что детям, отличающимся и отстающим от сверстников в дошкольном возрасте, догнать их в школе практически невозможно.

Если Вы заметили, что ваш ребёнок чем-то отличается от других детей, необходимо проконсультироваться у специалиста.

Определить, насколько Ваш малыш соответствует возрастным нормам, может опытный педагог-психолог.

К счастью, в большинстве случаев выявленные в дошкольном возрасте проблемы поддаются коррекции, но для этого необходимо как можно раньше определить их и проработать.

Причиной отставания от возрастной нормы может быть элементарная педагогическая неграмотность родителей, а может быть недоразвитие психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

И в том и в другом случае ребёнку трудно заниматься в группе, и он начинает шалить во время занятий, привлекать к себе внимание педагога и сверстников всеми возможными способами или, напротив, стесняется, зажимается, не идёт на контакт с педагогами и воспитателями.

В результате постоянные замечания или собственная неуверенность приводят к тому, что ребёнок отказывается посещать групповые занятия. Так проходят год или два, и пора идти в школу. В школе тоже оказывается трудно и неинтересно...

Очень эффективны в данной ситуации индивидуальные развивающие и коррекционные занятия.

До начала индивидуальных занятий рекомендуется провести диагностику для выявления проблемных зон в развитии ребёнка.

По итогам диагностики на каждого ребёнка составляется индивидуальная программа занятий.

В зависимости от проблемы и желаемого результата количество занятий может варьироваться. Каждое занятие проводится в интересной игровой форме с использование игрушек, картинок, книг.

Для развития когнитивной сферы ребёнка используются монтессори-материалы.

На этих занятиях развивается внимание, память, мышление, речь, восприятие дошкольника, проводится обучение основам грамоты и математики, письма и счета. В результате интеллектуальная деятельность становится интересной ребёнку, теперь ему есть что показать окружающим, а родители перестают стесняться его поведения. В школу ребёнок пойдёт уверенным и подготовленным, а это определяет его психическое благополучие на долгие годы.

   

Занятия проводит психолог, специалист по раннему развитию, монтессори-педагог, клинический психолог.

.


Преподаватели:  Шуваева Ирина Валерьевна / Тришина Мария Сергеевна

Возврат к списку

Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika