Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Хореография

Для детей 3 - 4 лет


Основные задачи на занятиях по хореографии:
  • развитие творческих способностей, координации движений, чувство ритма.
  • развитие умения ориентироваться в пространстве, формирование правильной осанки и красивой походки.
  • формирование навыков владения собственным телом.
В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление:
  • укрепление мыщц,
  • развитие пластичности,
  • увелечение эластичности связок (растяжка),
  • включая игровые и танцевальные элементы.
По мере усвоения пройденного материала усложняется рисунок танца, добавляются новые композиции. Занятия сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров: современные ритмы, обработка детской музыки.

Как проходит наше занятие:
  • приветствие - поклон,
  • разминка: упражнения для гибкости тела,упражнения для укрепление спины, упражнения на координацию,
  • танцевальные игры, помогающие сделать занятия более увлекательным для ребенка, с использованием мячиков, игрушек,
  • разучивание танцев
  • закрепление пройденного материала.
Основная цель занятий:
Научиться двигаться под музыку, слышать ее ритм. Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку. Овладеть различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки).
 
Годовое планирование
на 2013 - 2014 учебный год
месяц

занятие
тема занятий
ноябрь


1 Вводное занятие. Знакомство с детьми. «Разминка». Танцы « Кузнечик», « В цирк».
2  Партерная гимнастика - «Учимся у зверей».
3 «Танцевальные образы» - Кто в лесу живет?
4
декабрь


1 «Партерная гимнастика»: «В море», «В космосе», «в магазине».
2 «Играя, танцуя». Игры на внимание.
3 «Ритмический рисунок». Повтор за преподавателем.
4
январь


1
«Партерная гимнастика».
2
«Танцевальная мозаика».  Развитие памяти, разучивание танцев.
3
« Импровизация». Слушаем и фантазируем: «Антошка»,  музыка без слов.
4

февраль


1 Танцевальные шаги и ходы по диагонали.
2 Танцевально - образная импровизация. Образ зверей, неодушевленных предметов.
3 Открытый урок.
4 Партерная гимнастика  -  «Учимся у зверей».
март


1 «Contempari» -  упражнения на расслабление мышц. Легкие движения телом.
2 «Музыкально - ритмические игры». Игры в кругу.
3 «Марш по кругу, постановка рук, бег.  Рисунок «круг».  Растяжка на шпагаты.
4
апрель


1 Разучивание акробатического элемента  - «колесо». Приставной шаг, ритмические хлопки и шаги.
2 «Танцы».  Импровизация  «Дискотека».
3 Упражнения:  скручивания, перекаты.  Растяжка на шпагаты.
4
май


1 Экзерсис  на  середине зала: постановка рук,  полу пальцы, плие.  Прыжки.
2 Партерная гимнастика: « Колечко», « Лодочка», «Промокашка».
3 «Танец»- Мышки.  Разучивание движений.
4


июнь
1 Партерная гимнастика. Повторение всех упражнений.
2 «Танец» -  Мышки. Выученный полностью.
3
Открытый урок родителям.



Преподаватели: 

Возврат к списку

Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika