Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Тришина Мария Сергеевна

Образование: 

В 2004 году закончила Московский гуманитарный институт имени Е.Р Дашковой по специальности психолог.

В 2004 году прошла курс «Нейролингвистическое программирование в психологическом консультировании» в Высшей школе психологии.

В 2003 году прошла курс по системной семейной психотерапии в Институте психотерапии и клинической психологии. 

В 2006 году обучилась по комплексной программе «Психологическое консультирование, психологическая коррекция детей и подростков»  в Институте психотерапии и клинической психологии. 

В 2013 окончила курс по нейропсихологии детского возраста в Московском психолого-социальном университете.
В 2014 году прошла курс профессиональной переподготовки в МГППУ по программе Клиническая психология.
Мария постоянно читает профессиональную литературу и научные статьи, а также участвует в работе конференций и семинаров по проблемам нейропсихологии детского возраста.

Мария о себе: 

Стать психологом я решила еще в школе – мне всегда хотелось работать с людьми и помогать им преодолевать свои трудности. Уже обучаясь в институте в круг моих интересов вошла нейропсихология и ее возможности коррекции.

В своей работе мне нравится раскрывать потенциальные возможности и оказывать позитивное воздействие на гармонизацию личности каждого ребёнка.

Нейропсихологическая коррекция позволяет преодолеть следующие проблемы:
  • снижение функций внимания
  • снижение функций памяти
  • снижение общей работоспособности
  • несформированность пространственно-временных представлений
  • снижение функций саморегуляции
  • нарушения мыслительной деятельности
  • гиперактивность
Основные направления моей работы:
  • комплексная нейропсихологическая диагностика психического развития ребенка
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с трудностями в развитии (гиперактивность, задержка психического развития, интеллектуальная недостаточность)
  • психологическое сопровождение и коррекционно-развивающие занятия детей с ОВЗ
  • коррекция поведенческих и эмоциональных проблем (тревожность, навязчивые состояния, застенчивость, заниженная самооценка)
  • консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений

Я очень люблю фотографировать и в первую очередь людей: их эмоции и события в жизни.

Дисциплины:  Развивающие и психокоррекционные занятия (индивидуальные)

Возврат к списку

Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika